ЖеланияКорзина
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд
  • Слайд

СМИ О НАС. МТК: СПРАВЕДЛИВЫЙ СЕРВИС И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ (В КРЫМУ ЛУЧШАЯ МТК РОССИИ).

pic_019b27116d8fc3e_1920x9000_1.jpg

Первая крымская машинно-технологическая компания (ООО «МТК «АГРО СЕРВИС» (с. Найденовка Красногвардейского района), начавшая работу всего 10 месяцев назад, настолько грамотно поставила работу по оказанию сельскохозяйственных услуг аграриям Крыма, что коллеги с материковой части России охотно приезжают в гости перенимать передовой опыт крымчан. Наследникам советских машинно-тракторных станций удалось настроить гибкий жизнеспособный механизм, при котором и бизнес не в накладе и заказчик уверен в качестве и справедливой оплате за оказанную помощь техникой. Каждую выполненную операцию, будь то дискование, уборка урожая или посев, клиент может проконтролировать до мельчайших деталей: скорость движения, глубина, расход.

По материалам ж-ла "НИВА ПЛЮС".

АГРО СЕРВИС XXI-го ВЕКА!

А еще после посещения производственной базы «МТК «АГРО СЕРВИС» делегатами из Московской области, Дагестана и Татарстана создалось впечатление, что на этой площадке с нуля создается действительно нечто новое, заслуживающее копирования. Судя по всему, авторы идеи конструируют модель ультрасовременного аграрного предприятия, плотно насыщенного последними достижениями мирового сельхозмашиностроения и наиболее свежими практиками ведения дел в агробизнесе. Им есть что рассказать о том, как нужно работать в XXI-ом веке.
Начнем с самого главного — кадрового вопроса. При поддержке технического партнера МТК компании «ТРИА» здесь практикуют три этапа подготовки кадров. В Академии биоресурсов и природопользования (АБиП) компания оборудовала два класса для подготовки механизаторов и инженеров. Сотрудники компании начитывают лекции. После курса занятий у руководства компании уже есть
возможность выбирать механизаторов исходя из их способностей и желания работать в дальнейшем. Затем к молодому специалисту присматриваются на работе, а на третьем этапе его с учебной целью отправляют на заводы по производству современной техники. Таким образом в течение 3-4 лет формируется профессиональный кадровый костяк, который станет залогом успеха и благополучия МТК. Кстати, средний возраст механизаторов компании составляет всего 35 лет. Помимо фиксированного оклада на предприятии предусмотрена система бонусов за качество выполненных работ, своевременность и объемы. Интересно, что, если даже заказчик и подписал акт выполненных работ, агроном «АГРО СЕРВИСА» сервиса все равно проверяет качество выполненных работ и дает свою оценку действиям механизатора. Так здесь берегут престиж компании, ведь от этого зависят будущие заказы.
Логистика в компании возведена в ранг религии. А если без шуток, то это принципиальный вопрос, ведь время в сельском хозяйстве — чуть ли не основной ресурс. Подвоз удобрений, семенного материала, обеспечение машин топливом МТК старается брать на себя. От этого зависит производительность. В МТК из практического опыта знают, если подвоз организует заказчик, распределитель удобрений подкормит за смену около 150 га, с логистикой компании дело пойдет значительно быстрее: 400–450 га за аналогичное время.

ГЛОНАСС ЗА НАС!

Вот еще одно веяние времени: повсеместное внедрение на предприятии GPS-навигации для отслеживания работы техники в полях, контроля расхода топлива и возможности подсчета в режиме онлайн размера возделываемых площадей. Благодаря установленной системе можно отследить в режиме онлайн соблюдает ли механизатор заданные параметры технологии. К примеру, по инструкции положенная скорость движения трактора «Кировец» в сцепке с дисковой бороной Catros не должна превышать 18 км/ч. Более высокая скорость негативно сказывается на износе рабочих органов агрегата, провоцирует перерасход топлива, да и качество обработки почвы оставляет желать лучшего. Обнаружив, что механизатор придавил на педаль, ответственный сотрудник сразу же звонит «гонщику», разогнавшему трактор до 25 км/ч. Как правило, после фиксации первого нарушения, такие ошибки уже не повторяются: тракторист понимает, что все его действия как на ладони.
По этой же причине тракторист или водитель грузовика не может самовольно изменить маршрут следования. Это важно, когда идет уборка и заказчик по понятным причинам хотел  бы быть уверенным в том, что по пути на ток зерновоз нигде не останавливался, а в конечный пункт прибыло ровно столько зерна, сколько в самосвал было загружено из-под комбайна во время оказания сельскохозяйственных услуг. Вес также фиксируется при помощи специального оборудования. 
На предприятии нет соблазна сливать топливо, воровство 
обнаружится в режиме онлайн. Сотрудники МТК рассказали об интересном опыте применения датчиков слежения на грузовом транспорте. Один из седельных тягачей компании отправился в рейс из Крыма в Москву, КАМАЗ отсутствовал примерно неделю. При помощи системы слежения и мониторинга ГЛОНАСС были проанализировали все АЗС, на которых грузовик заправлялся. Благодаря чему были выявлены АЗС, которые не доливают, и соответственно заправка на этих станциях водителям уже запрещена.

pic_c96f15567389d46_1920x9000_1.jpg

НУЖНА РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

В начале нулевых годов в России уже наблюдалась волна по открытию МТК, но постепенно популярность этого бизнеса сошла на нет. Во многом, из-за невозможности самостоятельно справится с финансовой нагрузкой. По мнению экспертов, на этот раз у идеи МТК есть шанс выстоять, если компаниям будет оказана существенная государственная поддержка, в том числе и на региональном уровне. Отлично это понимая, в Республике Татарстан на законодательном уровне уже предусмотрели предоставление субсидий машинно-технологическим компаниям в размере 40% от текущих лизинговых платежей за приобретенную технику по программам АО «Росагролизинг».
Как сообщил первый заместитель министра сельского хозяйства Республики Крым Владимир Евгеньевич Анюхин, возможные меры поддержки МТК сегодня прорабатываются и республиканскими органами власти. «Подготовлен проект документа по поддержке деятельности МТК, — сообщил Владимир Анюхин. — Минсельхоз Крыма заинтересован в успешной работе МТК, глава ведомства Андрей Васильевич Рюмшин поддержал открытие «МТК «АГРО СЕРВИС» и душой болеет за дальнейшее развитие этого направления в республике».
Напомним, что компания «МТК «АГРО СЕРВИС» принимает активное участие в раскорчевке старых садов и виноградников, и тем самым вносит свою лепту в государственную стратегию по возрождению этих отраслей сельского хозяйства в Крыму. По данным, озвученным Владимиром Анюхиным, в ближайшее время в республике предстоит подготовить к закладке многолетних насаждений (т. е. раскорчевать, поднять плантаж, провести основную обработку) порядка 60-ти тысяч гектаров земель. Вместе с тем на полуострове катастрофически не хватает спец техники для обработки садов и виноградников, как самоходной, так и специализированных прицепных и навесных орудий. Как видим, работы у МТК много, а востребованность услуг компании будет только возрастатьки садов и виноградников, как самоходной, так и специализированных прицепных и навесных орудий. Как видим, работы у МТК много, а востребованность услуг компании будет только возрастать.

Для справки:

В свое время государственные машиннотракторные станции сыграли неоценимую роль, в короткие сроки предоставив советским крестьянам все преимущества механизации без необходимости непосильных капитальных вложений. У современных МТК та же задача, снова поставленная государством. Правда, решать ее нужно по-новому, опираясь главным образом на деловой подход Расположившись в географическом центре полуострова, в с. Найденовка Красногвардейского района, компания «МТК «АГРО СЕРВИС» тем самым обеспечила одинаково удаленное транспортное плечо: в любую точку Крыма — не больше 150 км.

Андрей Шевцов, директор ООО «Чапаева-2» (Красногвардейский район, Республика Крым):Андрей Шевцов, директор ООО «Чапаева-2» (Красногвардейский район, Республика Крым):
«Наше предприятие пользуется услугами МТК «АГРО СЕРВИС» с момента его основания. Подсчитав расходы, пришли к выводу, что выгоднее пользоваться сельхозуслугами МТК и не использовать собственное устаревшее оборудование. Для заказчика это очень выгодная форма сотрудничества, ведь с момента заключения договора МТК несет ответственность за выполнение работ в указанные сроки. В этом году мы в кратчайшие сроки убрали урожай, а самосвалы компании перевезли зерно прямо на ток. Практически по пятам за комбайном шли дисковые бороны AMAZONE Catros, тем самым мы сразу заделали стерню и закрыли влагу. Это всего лишь один пример того, как высокотехнологичная техника позволяет выполнить современные агротехнологические требования.

Уровень техники многое значит в сельском хозяйстве. Взять хотя бы комбайн Deutz-Fahr. Мне доводилось видеть работу многих комбайнов, но этому нет равных по минимизации потерь зерна и бережному обмолоту. Трактор Deutz-Fahr Agrolux 4.80 хоть и находится на одной ступени с 80-ти сильным «Белорусом», но значительно превосходит его по мощностным характеристикам и функциональности.

Далеко вперед шагнул и отечественный трактор «Кировец» как по дизайну, так и по оснастке. Показатели мощности позволяют «Кировцу» агрегатировать орудия с широким захватом. Например, с дисковым культиватором Catros на скорости от 12 до 18 км/ч он за смену выполняет работу на площади до 120 гектаров. При всем уважении к советской технике, старые «Кировцы» не показывали такой производительности.
А осенью прошлого года я впервые увидел в работе новое орудие — комбинированный агрегат для обработки почвы AMAZONE Centaur 4001-2 Super в сцепке с навесным бункером XTender 4200-T. Бункер предназначен для одновременного внесения удобрений во время обработки почвы. В итоге можно одновременно за один проход выполнять четыре операции: глубокое рыхление, дискование, прикатывание и внесение минеральных фосфорных удобрений на глубину 20 см. За смену комбинированный агрегат делает по 40–50 га.
Для сравнения скажу, что старые машины и оборудование позволяли провести за смену глубокорыхление на площади всего 5–7 га, а пахота максимум до 10 гектаров. А тут всего один раз мы сковырнули, выполнив сразу четыре операции и тут же ее прикатали, что очень важно для сохранения влаги в почве и закладки будущего урожая. 

Если вы обратили внимание, то основная масса прицепных и навесных агрегатов МТК представлены производителем AMAZONE. А этот бренд сам говорит за себя, когда речь идет об уровне обработки почвы, внесения минеральных удобрений, посева или опрыскивания. В этом году на одном из полей предприятие «Чапаева-2» пробует технологию прямого посева. Считаю, что во многом благодаря оборудованию AMAZONE переход на NoTill будет плавным и безболезненным. Тактика такая: сначала поле обрабатывается по традиционной технологии. Дисковые бороны и комбинированные агрегаты AMAZONE позволяют идеально выровнять поверхность почвы. Только теперь можно переходить на технологию прямого посева. Благо и сеялка в компании для этих целей есть — универсальный посевной комплекс DMC Primera 9000». 

Магомед-Гаджи Магомедов, директор вновь созданной МТС «Северная» (Республика Дагестан)Магомед-Гаджи Магомедов, директор вновь созданной МТС «Северная» (Республика Дагестан):
«МТС или МТК — это действенная модель по обеспечению сельхозтоваропроизводителей необходимой техникой, особенно сейчас, когда практически во всех субъектах Российской Федерации растет интерес к аграрному бизнесу. Как мы убедились, крымчанам в короткие сроки удалось создать очень достойную площадку по оказанию сельскохозяйственных услуг. Все очень грамотно продумано».
Татьяна Антипова, руководитель Департамента развития корпоративного бизнеса и стратегического управления АО «Росагролизинг»:
«Если крымская бизнес-модель МТК будет принята на вооружение другими регионами, в РФ может быть существенно решен вопрос обновления парка сельхозтехники. Ведь всем хозяйствам техника «к крыльцу» не нужна. Есть мелкие хозяйства и приобретать в этом случае энергонасыщенную технику, наверное, резона нет, проще заказать услугу. А сегодня, как никогда, в регионах есть понимание, что такие компании должны быть реанимированы, либо должны быть созданы впервые на территории субъектов Федерации с тем, чтобы снять напряженность в обеспечении техникой».

Рената Еремина, руководитель Департамента лизинга и имущественных отношений АО «Росагролизинг»Рената Еремина, руководитель Департамента лизинга и имущественных отношений АО «Росагролизинг»:
«Вместе с нашим надежным долгосрочным партнером ГК «ТРИА Руссланд» (это технический партнер «МТК «АГРО СЕРВИС»), мы собрали предприятия из нескольких регионов страны для того, чтобы обсудить вопрос эффективного оказания услуг на селе тем предприятиям, которые по ряду причин желают пользоваться услугами МТК. Не случайно мы собрались именно на крымской земле, потому что на данный момент из восьми подобных проектов, реализованных в РФ, «МТК «АГРО СЕРВИС» входит в топ лучших. Нам нравится, что созданная модель сотрудничества удобна по цене фермерам, конечный потребитель услуг МТК платит меньше рыночных предложений, а по некоторым пунктам трехкратно ниже, чем в других регионах страны. И, не смотря на объемы, им удается организовывать работу так, чтобы техника к фермерам приехала вовремя. Спрос и предложение сбалансированы — это основное преимущество. Замечу, что в 2014 г., когда на государственном уровне было принято решение по обеспечению республики сельхозтехникой, компания «Росагролизинг» была единственной, кто проводил эту работу на полуострове. Как раз в то время компания «ТРИА» активно поддержала идею, помогая нам обновлять парк сельскохозяйственной техники на многих крымских предприятиях. Следующий совместный шаг — создание МТК».

ИННОВАЦИОННАЯ ЗАПРАВКА
Неподдельный интерес среди участников делегации вызвала инновационная установка по заправке техники дизельным топливом. Техническое решение заправочной станции позаимствовали у немецких коллег, а воплотили в жизнь с помощью крымских специалистов.
Электроника станции позволяет с высокой точностью контролировать процессы заправки и вести подробную отчетность по расходу топлива на каждый гектар при выполнении любой операции. Столь объективная информация по затратам на топливо помогает специалистам компании устанавливать справедливые расценки на услуги.

Инновационная топливная заправка

В арсенале МТК телескопический погрузчик Manitou. Помимо всевозможных погрузочно-разгрузочных работ, на него иногда возлагают обязанности дворника. Manitou — машина функциональная, поэтому перечень орудий у нее огромен. Телескопический погрузчик Manitou

Сергей Думкевич

Компания «МТК «АГРО СЕРВИС» принимает заказы на посев. В осенней посевной кампании 2018 года будет задействована следующая техника:

трактор Кировец К744 Р2 Стандарт вместе с сеялкой Amazone Citan 15001-C или с Amazone Primera DMC, а также трактор DEUTZ FAHR AGROFARM 115 G, агрегатированный с сеялкой Amazone D9 6000-TC.

Подробности вы можете уточнить у менеджеров компании по телефону:

Тел.: + 7 (978) 852-15-51, e-mail: manager@mtk-agro.ru

Источник: ООО "МТК "АГРО СЕРВИС"
Комментарии
Пока нет комментариев
|Контакты
ООО "МТК "АГРО СЕРВИС"
Контактное лицо:
Валерий
Телефоны:
+7 (978) 844-04-34 Продажа техники+7 (978) 852-15-51 Сельскохозяйственные услуги+7 (978) 844-04-09 Запасные части
Адрес:
297501, Россия, Крым, Красногвардейский район, село Найденовка на карте
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх